Технология обработки багажа аэропорта Анапа
Технология обработки багажа аэропорта Анапа
12 июля в аэропорту Анапа состоялась торжественное открытие нового пассажирского терминала внутренних воздушных линий. Спустя месяц после фактического запуска.
После двух лет работы для участников проекта, главным в торжественном открытии, конечно же, был фуршет. Поэтому, технологическая часть проекта осталась за рамками презентации и внимания журналистов. Архитектура не самое главное в пассажирском терминале, поэтому этот пост о технологии обработки багажа аэропорта Анапа.
Фотоотчет. Обслуживание пассажиров и обработка багажа.
Зона вылета
Просторный главный холл терминала
Симпатичные навигационные указатели
Регистрация пассажиров и сдача багажа
Стойка регистрации и взвешивающий конвейер
Все стойки регистрации оформлены детскими рисунками на тему авиации
Пассажиры могут зарегистрироваться самостоятельно. По крайней мере, пассажиры аэрофлота.
Коллекторный конвейер «собирает» багаж со стоек регистрации.
По транспортным конвейерам багаж движется в зону досмотра.
Багаж приближается к интроскопу 1-го уровня досмотра…
Багаж «просвечивается» с помощью рентгеновской установки Hi-Scan 100100T
Оператор принял решение по багажу. Реверсивный конвейер отправляет «чистый» багаж в зону комплектации рейсов.
Подъем. Дальше будет понятно для чего он нужен.
Конвейеры поднимаются, чтобы обеспечить проезд тягачей с тележками вокруг сортировочных каруселей.
Спуск на сортировочную карусель.
На сортировочную карусель багаж поступает аккуратно в порядке очереди, предотвращая столкновения.
На сортировочной карусели грузчики «отлавливают» багаж своего рейса.
Зона прилета
На этот конвейер будут разгружать багаж из Санкт-Петербурга.
Технические подробности
Принципиальная схема зоны вылета:
Зона вылета | ||
---|---|---|
Конфигурация системы | 2(две) соединенные ветки с сортировочными каруселями | |
Стоек регистрации | 6+6 | +отдельная стойка для приема негабаритного багажа |
Технология досмотра | 3-и уровня | |
1-й уровень досмотра | Интроскоп 2xHi-Scan 100100T | Пропускная способность Hi-Scan 100100T = 335 багажей/час |
Технология досмотра | 3-и уровня | |
2-й уровень досмотра | 2xHiScan100100T | |
3-й уровень досмотра | Ручной досмотр | |
Пропускная способность системы обработки багажа на вылет | 600 багажей/час | |
Каруселей сортировки багажа по рейсам | 2 | |
Досмотр негабаритного багажа | Ручной режим на интроскопе 2-ого уровня досмотра | |
Зона прилета | ||
Конфигурация каруселей | Наклонная, О-образный пластинчатый конвейер | |
Каруселей выдачи багажа | 2 | |
Пропускная способность | 800 багажей/час |
Оставить комментарий