Дизайн и визуализация

Лучший способ увидеть терминал аэропорта глазами пассажира и оценить удобно ли организованы технологические зоны обслуживания и навигация внутри терминала

Почувствовать себя «в шкуре» будущего пассажира в еще непостроенном терминале — мощный инструмент проектирования, позволяющий наглядно оценить будущие пространства аэропорта. Бумага стерпит все, а то, как будет выглядеть терминал аэропорта на практике, позволяет понять визуализация.

Дизайн и визуализация поэтапно создают виртуальное представление о будущем терминале:

design_spec
LEVEL1 LEVEL2 LEVEL3 LEVEL4

Дизайн технологической мебели

Работа агента службы перевозок, одна из самых напряженных и ответственных: необходимо быстро и качественно обслужить пассажиров в условиях ограниченного времени и постоянного стресса. Агенты службы перевозок находятся на передовой обслуживания пассажиров, поэтому очень важно, чтобы рабочий процесс агента был грамотно организован. Разработка эргономичного и удобного рабочего места для агентов регистрации позволяет снизить время обслуживания пассажиров и оформление багажа.

checkin_comments

Наши инженеры совместно со специалистами службы перевозок аэропорта оптимально подберут оборудование и спроектируют внутреннюю организацию стойки регистрации, стойки выхода на посадку и других рабочих мест согласно разработанной технологии обслуживания пассажиров, эргономическим требованиям и рекомендациям IATA.

Визуализация технологических зон

Визуализация позволяет в первом приближении увидеть общий интерьер технологической зоны с расставленным оборудованием.

KPK

3D-панорамы терминала

Позволяют увидеть панораму технологической зоны, осмотреться вокруг и понять, как будет чувствовать себя пассажир, находясь внутри: все ли ему будет ясно, везде ли удобно.

checkin_view2

3D-карта терминала

Объединяет в себе все панорамы, визуализации и дизайн технологической мебели. Позволяет виртуально пройти по всей технологии в роли пассажира (сдать багаж, пройти спецконтроль, посидеть в кафе зале ожидания) и в роли специалиста службы перевозок (зарегистрировать пассажиров и провести посадку пассажиров в автобус).

Карта терминала позволяет проверить правильность установки навигационных указателей и информационных мониторов.